Windows 10 официально вышла 29 июля! Для геймеров бесспорно самый волнительный момент связан с последней версией DirectX API от Microsoft, DirectX 12. Благодаря DirectX 12, гейминг на ПК переходит на совершенно новый уровень как визуально, так и по своей функциональности. По сравнению с DirectX 11, DirectX 12 обещает более высокую частоту кадров при более эффективном использовании ресурсов ПК. Каким же образом DirectX 12 позволяет добиться такого значительного прироста производительности?
Встречайте DirectX 12
Мы упустим технические подробности. Все что вам нужно знать это: DirectX 12 позволяет разработчикам игр максимально использовать аппаратные ресурсы, снижая загрузку процессора, равномерно распределяя нагрузку на все ядра. Если перевести в цифры, Microsoft ожидает, что игры, использующие DirectX 12 снизят загрузку процессора до 50% при выполнении такого же объема вычислений, освобождая тем самым дополнительные ресурсы для увеличения производительности. Они также указывают, что производительность графического процессора должна возрасти до 20%. Для геймеров это означает не только более быстрый и плавный геймплей, но и более низкие температуры оборудования, что обеспечивает лучшую стабильность. Звучит впечатляюще!
С увеличением производительности становится возможным гейминг на разрешениях 4K. Картинка в игре становится более детализированной и чистой, движение более плавное. Демонстрируя игру с полной поддержкой DirectX 12, Brad Wardell (генеральный директор Stardock) отметил: “При работе на DX11 вы не увидите эффекты пыли и сингулярности на разрешении 4K, это невозможно”. При полной оптимизации, FPS может увеличиться на 50%, что было продемонстрировано компанией Intel в 2014 году: