Battlefield 4 MANTLE vs DirectX 11 тест GPU

Battlefield 4 MANTLE vs DirectX 11 тест GPUMantle — низкоуровневое API для графических процессоров AMD архитектуры GCN, разработанная компанией AMD как альтернатива DirectX и OpenGL. Новинка, по заявлению AMD, обещает изменить весь мир разработки компьютерных игр и обеспечить геймеров более быстрыми компьютерными играми и коренным образом изменить впечатления от компьютерных игр.

Игры, которые имеют поддержку технологии Mantle уже доступны, это Battlefield 4, который буквально на днях получил дополнение, активирующее новое API. В скором времени появятся Star Citizen и Thief. Так же, игровой движок Nitrous от Oxidewill будет поддерживать API Mantle, и конечно же все будущие игры, созданные на основе движка Frostbite3 от ЕА будут иметь поддержку Mantle, что уже насчитывает более десятка готовящихся к выходу игр.

Mantle позволит извлечь более высокую производительность из архитектуры AMD GPU Radeon, открывая множество новых возможностей, значительно разгружая центральный процессор и повышея производительность графических карт. Основанная цель API Mantle — уменьшение зависимости GPU от CPU и повышение производительности за счёт этого. Прирост производительности от использования API Mantle по сравнению с API DirectX 11 будет во многом зависеть от того, является ли мощность CPU ограничивающим фактором в системе или нет. AMD считает, что существующие API DirectX и OpenGL слишком загружают CPU и не оптимизированы для многопоточности. Использование API Mantle даст преимущества для большинства компьютеров, оснащённых процессорами начального и среднего уровня.

Новое API даёт разработчикам большее контроля над буфером команд, количеством используемых ядер CPU и обеспечивает лучшее масштабирование при использовании нескольких вычислительных ядер центрального процессора. AMD подчёркивает, что в результате технология оказывает меньше влияния на игры, запускаемые в высоких разрешениях при максимальном качестве — в этих режимах ограничителем часто становится не мощность CPU, а производительность графики и на уровне API сложно увеличить эффективность. API Mantle обеспечивает графическое преимущество по сравнению с API DirectX 11 в области управления буфером команд, асинхронных DMA-запросов для загрузки данных, асинхронных вычислительных возможностей и продвинутых технологий полноэкранного сглаживания.

Преимущества API Mantle:

• Mantle может генерировать до девяти раз больше запросов на отрисовку в секунду, чем сопоставимые API, за счет снижения нагрузки на процессор.

• Более точный контроль над аппаратными средствами.

• Все аппаратные возможности предоставляются через API.

• Возможны новые методы визуализации.

• Упрощение разработки кросс-платформенных игр для ПК и консолей (теоретически, все низкоуровневые запросы, написанные для ПК, будут понятны новым APU Playstation 4 и Xbox One). Ощутимое снижение затрат на перенос игр с консолей на ПК. К примеру, на портирование DirectX11-игр, расходы составляют около 40 %, в то время, как использование Mantle сократит их до 8 %.

• Прирост производительности по сравнению более высокоуровневыми API, такими как DirectX и OpenGL.

This entry was posted in DirectX and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://directxnew.ru/battlefield-4-mantle-vs-directx-11-test-gpu/" title="Permalink to Battlefield 4 MANTLE vs DirectX 11 тест GPU" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.